Продвижение сайта при помощи ссылок

link_imgВ статье перечислены рекомендации, а именно аспекты, на которые необходимо обратить внимание при продвижении сайта при помощи внешних платных ссылок.

Для успешного продвижения сайта в поисковых системах необходимо наращивать ссылочную массу.

Этот процесс можно организовать бесплатно, что потребует немалых затрат времени. Владельцу придется регистрироваться на различных порталах, оформлять личные профили, заводить блоги и прописывать сообщения со ссылками.
Быстрое увеличение показателей ТИЦ и PR возможно при помощи бирж ссылок, таких как Rotapost, Блогун, Gogetlinks. Эти сервисы удобны тем, что ссылки в них покупаются практически навсегда. Если площадка, выбранная для размещения, будет существовать достаточно долго, то все это время на ней будут присутствовать ссылки на продвигаемый ресурс.
Однако не все купленные ссылки хорошо индексируются поисковиками, поэтому при поиске площадок для размещения следует придерживаться нескольких правил:

  1. Размещать ссылки следует на сайтах, функционирующих более 360 дней.Чем старше сайт, тем авторитетнее он в глазах поисковых систем. У такого сайта меньше шансов попасть в бан Яндекса или Google за продажу ссылок.
  2. Ссылки должны быть расположены на сайтах близких по тематике.
    У такого размещения несколько плюсов. Во-первых, возможен прирост посетителей с тематических площадок. Во-вторых, купленные ссылки будет окружать схожий по тематике текст, что ценится поисковыми алгоритмами.
  3. Одна статья — одна ссылка.
    Чем меньше исходящих ссылок в одной статье, тем больше вес ссылки. Допустимое количество ссылок — не более трех.
  4. Количество проиндексированных страниц в Яндекс и Google на площадке — от 40 и более.
    Меньшее количество страниц в индексе поисковых систем говорит либо о плохом наполнении сайта, либо о наложении на него поисковых фильтров. Количество проиндексированных страниц в Яндексе и Google не должно значительно отличаться. Соотношение 300:600 — приемлемо, а вот соотношение 50:600 может говорить о проблемах с индексацией в Яндексе.
  5. Ссылки лучше покупать в свежих статьях.К ссылке, появившейся в старой статье, поисковики могут отнестись с подозрением. В новой, еще не проиндексированной статье, ссылка будет смотреться естественнее. Текст должен быть уникальным для поисковых систем. Объем статьи — не менее 1000 символов.