vk_img

Продвижение ресурса в соцети «ВКонтакте»

Сегодня сфера маркетинга и рекламы имеет большое влияние не только на бизнес в реальной жизни, но и на сегмент электронной коммерции. Продажа товара в сети, презентация талантов и умений, продвижение услуг следует проводить грамотной рекламной кампанией. Да, в настоящее время большинство частных предпринимателей и бизнесменов обращаются в рекламные агентства, которые за солидные деньги выполняют все прихоти заказчика. Но можно ли заняться самостоятельным продвижением продукта, если нет больших сумм на подобные услуги? Ответ на этот вопрос порадует многих новичков, которые только начали вести бизнес в сети. Ведь продвижение в соцсетях не столь дорогостоящее, к тому же им можно заняться собственными силами.

Продвижение ресурса в соцети «ВКонтакте»: с чего начать?

Существует два основных способа подачи рекламы во «Вконтакте». Первое, что необходимо:
• зарегистрироваться в социальной сети. Для этого понадобятся лишь контактные данные;
• ознакомиться с условиями размещения рекламы в общественных группах (пабликах, сообществах), при заказе баннерной рекламы у администрации портала.
Ознакомившись со всей информацией, пользователь должен выбрать, какой именно способ использовать для продвижения.

Следует пополнить баланс рекламного счета. Далее можно заказать:
• баннерную рекламу со ссылкой на сайт. Она размещается с левой стороны под меню;
• рекламу в группе, заранее забронировав место у владельца/администратора. Оплата производится напрямую, чаще всего по предоплате. При таком способе администрация портала ответственности за возможные мошеннические операции со стороны руководителей групп не несет.

Советы по передвижению своего сайта в VK

При выборе площадки (группы), в которой будет размещена реклама, пользователю стоит обратить внимание на следующие аспекты:
• соответствие группы и сайта по тематике;
• возрастная категория подписчиков сообщества, которая потенциально может перейти по рекламной ссылке должна соответствовать продвигаемому продукту. Например, продавать средства борьбы с вредителями плодовых деревьев нет смысла в пабликах, предназначенных для подростков;
• в группе желательно должно быть от 50000 подписчиков, что оправдает стоимость услуги, даст гарантию, что значительный процент из них перейдет по рекламной ссылке.