contt_img

Подбор правильного контента для блога

cont_imgБлоги – это веб-проекты, представляющие собой своеобразные журналы событий или онлайн-дневники. Хозяева регулярно добавляют на страницы блогов свежие записи, повествующие о тех или иных происшествиях, и дополняют все это всевозможными изображениями и другими мультимедийными файлами. Главная характеристика любого блога – это его публичность. Онлайн-дневники для того и заводятся, чтобы привлечь как можно больше сторонних читателей. Также важной чертой блогов является возможность оставлять комментарии к записям, что позволяет наладить целевое сетевое общение.

Цели создания и ведения блогов

Популярность проектов подобного типа неизменно остается на высоком уровне. Это достаточно легко объяснить тем, что блогосфера – уникальная культурная среда, выполняющая вдобавок ко всему коммуникативную функцию. Люди создают блоги, преследуя каждый свою цель. Основными причинами ведения такого журнала событий могут быть:

  • следование модным тенденциям и желание развлечься;
  • желание заявить о себе;
  • получение психотерапии;
  • оповещение широкого круга лиц о каких-либо мероприятиях;
  • желание поддержать и продвинуть собственный бизнес.

Разумеется, самая сильная мотивация для ведения блога и поддержки его популярности наблюдается у предпринимателей. Для них очень важно наличие большого количества заинтересованных читателей. Именно за счет последних у компании появляется целевая аудитория, приобретающая товары и услуги и увеличивающая прибыль.

Для того чтобы привлечь к бренду внимание людей, каждый предприниматель, решивший продвигать бизнес с помощью блога, обязан грамотно подбирать для него контент. Только с помощью уникального и качественного наполнения интернет-дневник может стать популярным и востребованным и реализовать те цели, для которых он был создан.

Существуют определенные критерии, которым должен соответствовать контент блога. Среди них актуальность, уникальность и т. п. Но самое важное, контент должен быть одинаково хорошо оптимизирован как для клиентов, так и для поисковых систем.

Качественный продающий блог должен быть наполнен эксклюзивной информацией. Посетители без труда смогут заметить и распознать плагиат, что, безусловно, понизит авторитетность ресурса в их глазах. Чтобы в блоге точно был опубликован уникальный материал, заняться его подготовкой веб-мастер может самостоятельно. Если такой возможности нет, то придется заказывать написание контента на специальных биржах рерайтинга (копирайтинга).

Очень важным моментом при создании контента является написание семантического ядра. Оно должно состоять из ключевых словосочетаний, через которые потенциальный клиент может выразить свои потребности с помощью поискового запроса. Выбрать подходящие ключи поможет проведение даже самого элементарного маркетингового исследования. Например, тот же онлайн-опрос позволяет получить ценные сведения без финансовых затрат. Ключевые словосочетания должны описывать бренд в целом или предлагаемую им продукцию (услуги).

Перед публикацией текст нужно обязательно проверить на грамотность. Размещение материала, содержащего лексические, орфографические или пунктуационные ошибки может оттолкнуть посетителей и подорвать репутацию компании.

Заслуживает внимания и объем статей. Не стоит публиковать слишком большие тексты, так как их попросту никто не будет читать. Плохо повлиять на рейтинг блога могут и коротенькие не информативные сообщения.

Все статьи онлайн-дневника должны быть выдержаны в едином узнаваемом стиле. Своеобразной фишкой может стать использование каких-нибудь выдуманных терминов или слово оборотов.

В блоге не рекомендуется публиковать устаревшие или, еще хуже, ложные сведения. Это немедленно станет действенной антирекламой, которая тут же лишит компанию большой части прибыли.

Также не стоит злоупотреблять рекламой. Клиенты могут подумать, что им что-то навязывают и больше не захотят вернуться на страницы блога.

Нужно отметить, что даже если веб-матер сам подготовил или заказал контент на каком-либо сервисе, подготовленный материал может не пройти проверку на антиплагиат. Это вовсе не означает, что над текстом мало потрудились. Вполне возможно, что уникальность уменьшает присутствие популярных или общих ключевых слов и т. п. В любом случае перед тем как публиковать статью в блоге, ее следует еще раз проверить на уникальность либо на специальном сервисе, либо с помощью программ, которые можно скачать в интернете.

Выбор блоггером удачной темы для дневника, которая будет обсуждаемая и популярна – это только первый шаг к тому, чтобы продвинуться в этой сфере. Подбор качественного контента – вот основной способ раскрутить свой блог и затем с его помощью реализовать все задуманное. Актуальная, интересная и грамотно изложенная информация без труда завоюет клиентов.