3 идеи для контента, которые помогут с оптимизацией сайта

content_imgДля молодой компании, недавно вышедшей на местный рынок, важно добиться известности бизнеса, а также нарастить высокий рейтинг в локальной поисковой выдаче. Но чтобы Google и другие поисковые системы были доброжелательны к вашему сайту, необходимо провести серьезную работу по оптимизации (SEO).

Одним из факторов ранжирования в поисковых системах являются интеграция с социальными сетями, поэтому рекомендуется настроить параллельное пополнение контента на ваш сайт и в Facebook, Instagram, Twitter. Это приведет к более активному посещению сайта, что поспособствует повышению позиций в рейтинге выдачи в региональном сегменте (поскольку вы можете указывать местоположение). Разберем основные идеи, позволяющие поддерживать содержание сайта актуальным, чтобы поисковые системы отмечали сайт как привлекательный.

Поместите блог на ваш сайт

В отличие от странички новостей, блог предполагает более свободную форму общения с читателем, потому он является идеальным местом для регулярного размещения обновлений о вашем бизнесе. Вы можете использовать данные идеи, чтобы наполнять свой блог:

• Фотографируйте посетителей вашего магазина и размещайте в блоге и социальных сетях. Проводите опросы посетителей и публикуйте их ответы – так вы подчеркнете, что вам интересно мнение ваших клиентов, а регулярные фотоотчеты на странице в Instagram увеличивают приток поклонников на сайт;

• Создавайте фотографии вашего бизнеса в разные времена года, не забывайте привязывать фото к карте Google My Business. Такую информацию можно отсылать и местным СМИ, создавая дружественные отношения с журналистами;

• Публикуйте истории ваших клиентов и фото с предложенным вами решением проблемы. Например, если вы владелец химчистки, то можете разместить фотографию грязного свадебного платья, а потом результаты после проведения очистки.

Наладьте связь с лидерами мнения

Twitter позволяет общаться с влиятельными персонами, поэтому вам следует не только подписываться на знаменитых людей города (мэр, деятели культуры и шоу-бизнеса), но и реагировать на их твиты, комментировать. Тогда вы сможете заручиться поддержкой медиаперсоны, а параллельно с этим проводить продвижение сайта и бизнеса, поскольку увеличивается частота упоминания вашей компании в интернете.

Укрепляйте доверие с местным сообществом

Когда в вашем городе проходят мероприятия, делайте фотографии и размещайте на своем сайте и в социальных сетях – так вы расскажете о бизнесе большему числу людей, а также это будет полезно для SEO. Если создать на сайте календарь событий и регулярно делиться новостями с клиентами, можно привлечь внимание к мероприятию и к вашей компании.

Google осведомлен, что люди делают в интернете, потому, поддерживая контент актуальным и взаимодействуя с клиентами через социальные сети, вы помогаете улучшать рейтинг вашего сайта в местном SEO и известность бизнеса в долговременной перспективе.